Компания «Гудвилл» завершила поставку мебели для «Яндекс Такси». Несмотря на сложную ситуацию, связанную с коронавирусом, услуги перевозчика по-прежнему востребованы на российском рынке. В связи с чем оборудуются новые тренинг-центры для водителей и персонала в разных городах страны. В очередной раз отгружена партия штабелируемых стульев для конференц-зала.
Компания «Яндекс» показывает ежегодный рост и постоянно развивает сферу своего бизнеса. В частности сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, сайт или по телефону является одним из лучших благодаря постоянной работе с персоналом, контролю исполнения правил и скриптов взаимодействия внутри и с клиентами. Безусловно для таких мероприятий нужна мебель и стулья. С 2011 года охват рынка превысил 300 городов России. Ведется тестовая работа с беспилотными автомобилями.
Огромная команда «Яндекса» и целая армия водителей не могли бы успешно взаимодействовать без обучающих программ и тренингов, поэтому в регионах оборудованы специализированные помещения. Клиент выбирает штабелируемые стулья с пюпитром, т.к. модель представляет компактное полноценное рабочее место с возможностью компактного хранения и перевозки, позволяет убрать стулья и подготовить помещение для других целей, либо для переезда класса для обучения вместе с мебелью. Для посетителей выбираются стулья без пюпитра, но штабелируемые, преимущественное на хромированном каркасе и с пластиковым сидением и спинкой для максимальной практичности и долговечности ввиду высокой проходимости и нагрузки. Компания «Гудвилл» предлагает лучшее решение под задачи Яндекса, что ценят наши партнеры.
Благодарим Яндекс за плодотворное сотрудничество и желаем дальнейшего развития!